четверг, 19 июня 2014 г.

Мой первый свадебный альбом

Мой дебют. Никогда не делала ничего свадебного или для свадьбы. А тут попросили что-нибудь придумать оригинальное в подарок. А что оригинального и полезного можно подарить на свадьбу? Я подумала, что альбом самое оно :))
Альбомчик скромный получился, всего 5 разворотов, на 47 фотографий. Мой любимы размер 20х20 см. С обложкой вообще не мучилась, сразу решила - будет белой и все!  И сразу поняла, что самодельный цветок тоже вполне впишется. :) 
Ничего особенного, но для меня это достижение! ))Главное, заказчице понравилось. Надеюсь, молодоженам тоже )




 Цветочек поближе:

И развороты:






Участвую:



В цветном беспорядке от "Ночных скраперов"- Июнь в белом.



И участвую в конфетке - галерее длинною в год от Марины.




5 комментариев:

  1. Очень милый альбом!

    P.S. Приглашаю за наградой! http://elizaby.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Очень красивый и нежный альбом! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодоженам обязательно понравится :) Спасибо, что участвовали в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОровский! Поздравляю с почином) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить