суббота, 14 декабря 2013 г.

Новый Год в голубом...

Эту открытку сделала на одном дыхании, и буквально из того, что под руку попало. Не знаю как вы, а я люблю использовать в скрапе самодельные элементы. На то он и скрап )) На этот раз опять не обошлось без веточек и цветочков. Веточка самая обыкновенная, на улице нашла, немножко ее покрасила и приклеила пару цветочков )) Хотя, это скорее, природный элемент, а не самодельный ))
В качестве фона прекрасно подошел кусок обоев, они такие фактурные, напоминают снег. Почему бы и не использовать? Ну и картинка с зимним пейзажем тоже прекрасно вписалась в мой замысел )
В итоге вот что получилось





Всем удачи и хорошего настроения!



Новогодняя варежка

Ну вот, все домашние дела, скопившиеся за рабочую неделю, переделала, можно заняться любимым делом - пробежаться по блогам, посмотреть кто-что понаделал к новому году, полюбоваться на красоту сотворенную вашими золотыми ручками и даже написать этот пост про то, что сотворила я за прошедшую неделю.
Как ни странно, но успела сделать три открытки и целую гору заготовок для будущих куколок! К Новому Году запланировала осчастливить всех близких и друзей рукотворными подарочками, но вот, боюсь, что не все успею, уже не вписываюсь в график )) Ну ладно, что успею, успею, что нет - доделаю позже и буду раздаривать на Рождество, ну или на 8 Марта )))
А сейчас покажу открыточку, которую делала долго, ну никак она у меня не складывалась, а потом долго не фотографировалась )) Но на этой неделе я ее благополучно доделала, а сегодня, между делами, сфотографировала ))
Вот такая вот варежка получилась с самодельным декором.



суббота, 30 ноября 2013 г.

Заяц - интеллигент

Наконец-то я готова показать зайца! 
Сомневалась кого из него делать, мальчика или девочку, все-таки благодаря вашим советам, решила сделать мальчика. (Кому интересно почитать про мои сомнения по поводу пола зайца, прошу зайти сюда)) Вышел даже не мальчик, а целый профессор! )) Получился заяц-интеллигент! И очки ему очень даже подошли! )) 
Это первая моя серьезная игрушка. Рост 40 см. Заяц полностью функционален: ручки - ножки двигаются, он может сидеть и стоять самостоятельно, одежда вся съемная, в том числе и ботиночки! Ботиночки вообще моя гордость, сама удивилась, что получились как настоящие )) 
Когда искала в интернете статьи про то, как же сделать зайца, то столкнулась с тем, что многие пришивают одежду сразу к игрушке, а вот мне показалось это не интересным, конечно - так проще и меньше мороки, но мне нравится, когда все по-настоящему. Одежду выкраивала самостоятельно, на глаз, просмотрев предварительно кучу мастер классов и выкроек )) 
Под фотографиями выложу все ссылки на мастер классы, которые использовала при создании зайца.
Не буду томить долгим вступлением, выкладываю фото зайки:



Лошадка

Уже неделя, как устроилась на работу. И все, больше ни на что другое меня не хватает! Опять ничего не успеваю! Про блог вообще молчу, успеваю только мельком пробежаться по блогам, на которые подписалась, и очередной раз поразиться, какие молодцы все девочки и подумать как же им удается все успевать!
Сегодня я по быстрому покажу лошадку, которую сшила в рамках СП "Я люблю свою лошадку".



Опять столкнулась с проблемой съемки ночью при плохом освещении. Пришлось помучиться с редактированием фоток, но зато научилась делать коллаж:) Фото выше делала сегодня днем, те что ниже - ночью.

пятница, 22 ноября 2013 г.

Грустная Баба Яга или отчет по "долгострою"

Начну издалека )) Хочу рассказать, как вообще мне пришла в голову идея начать шить игрушки. Как то, совершенно случайно, я зашла на сайт "Страна Мастеров".  Не помню что искала, но очень уж мне понравилось разглядывать разные поделки. Вот там я и наткнулась на чудесные мастер-классы от Ликмы. И так мне приглянулась кукла-пакетница Бабка Ежка, что решила сделать себе такую-же. Но на всякий случай, решила потренироваться на чем-то помельче и сделала пупса. Вроде получилось, ну и решила замахнуться на куклу побольше, в той же технике.
Делала ее долго, то настроения не было, то времени, то и того и другого. С лицом вообще проблема вышла, поскольку школ художественных мы не заканчивали, и вообще, ни рисовать, ни лепить не умею, то получилось не совсем то, что хотела )) И все никак не удавалось исправить выражение лица бабки, но в конце-концов я привыкла к ней в таком виде и поняла, что видимо, против бабы Яги не попрешь )) Так что лицо осталось таким, каким получилось ))
Про то, как я делала глаза - вообще рассказывать не буду, это фильм ужасов! Особенно когда они под воздействие лака "потекли" в прямом смысле! Начали плавиться! Поэтому бабка немножко косит)) Надо же было проэкспериментировать и попытаться сделать глаза из пенопласта и покрыть их бесцветным лаком для ногтей!  Не делайте таких глупостей!))
С одеждой тоже помучилась, почему-то машинка долго отказывалась шить что-либо для бабки!!! ))  Потом оказалось, что машинка (а она у меня очень старенькая - "Подольск") тут вообще ни при чем, просто нужно нормально иголку вставить ))) 
В общем, месяц назад, взяла я себя в руки и сшила одежку для бабки. Одела, платочек повязала, и поняла, что чего-то не хватает, естественно - метлы! Пришлось делать метлу из подручных материалов - какой-то палки, которую нашла в деревне на даче у родителей (надо сказать, специально для нее искала!) и обработанной клеем ПВА нитки для вязания ))
Это еще не все!!! Вы не представляете как я была собой довольна, когда повесила ее на стену на кухне, запихнула пакеты в мешочек и всучила ей метлу в руки! Единственна мысль меня мучила - не испугается ли муж, когда ее увидит! )) С мужем все в порядке, испытание моим творчеством он выдержал с достоинством )) Все гости, которые у нас побывали и чьи нервы проверялись на прочность моим "шедевром" тоже остались живы! Бабка даже им понравилась ))) 
Но опять же, еще несколько недель я никак не могла ее сфотографировать! То солнца не было, то еще чего, в общем, лень - это неизлечимо! )))  И уже больше недели я все пытаюсь написать в блоге про мой долгострой и выложить фото бабы Яги! И только сегодня, на одном дыхании, я соизволила написать этот пост!
Уф! Больше не буду изводить вас лишними словами, их было достаточно ) Выкладываю фото. 
Уж простите, какие есть! 


понедельник, 4 ноября 2013 г.

Кофейные тильда-сердечки

Очень хотела поучаствовать в рукодельном задании "Тильда навсегда" от блога "Creative World". И даже начала шить зайца! Зайца то я сшила, а вот одеть его не успеваю!!! (( Но зато, я закончила свои тильда-сердечки! Может они и не совсем в стиле тильда, но сшиты по их выкройкам! Попробую хотя бы с ними поучаствовать.
Вот мои сердечки с обалденным запахом ванили и кофе!



И опять новогоднее...

Решила заранее наделать новогодних открыток, а то ближе к Новому Году, как чувствую, никакого вдохновения не будет, или просто не будет времени. Поэтому кую железо, пока горячо )) Хотя, в последнее время я больше занимаюсь шитьем, чем скрапом. Это здорово, когда у тебя два увлечения, надоедает шить разные безделушки, занимаюсь скрапом, нет вдохновения, шью игрушки )) Пока сижу дома и бездельничаю, нужно себя чем-нибудь занимать, вот найду работу, не до скрапа будет ))
В блоге давно не писала, так как фотоаппарат был у мужа, ему по работе нужно было что-то, а без фоток как-то не интересно писать про то, что ты делаешь, на словах не опишешь свое творение )
На этот раз я с открыткой по скетчу от блога "Арт Уголок" . Задание продлится до 10 ноября, так что, если кому скетч понравился, присоединяйтесь! )




среда, 23 октября 2013 г.

Елочка

В блоге Арт-Бандероли стартовал очередной 9-й этап СП "Шьем игрушки для елочки круглый год".  На этот раз нужно было сшить елочную игрушку по заданной в выкройке в виде... елочки:) Обязательный элемент - шарики. Размер - 10-15 см.
Сшила на удивление быстро, с украшениями тоже долго не думала, шарики, так шарики, только добавила еще звездочек и цветочков, чтоб было )) И вот елочка для елочки готова:

понедельник, 21 октября 2013 г.

Лифтинг открытки

В блоге Assorti в рубрике "Лифтинг знакомство" было предложено сделать страничку или открытку по мотивам работ талантливой и просто замечательной Жени (Evgenia K.).
Я выбрала открытку. Вот что получилось:



А это оригинал:



воскресенье, 13 октября 2013 г.

Пупс

Хочу сегодня показать, с чего началось мое увлечение шитьем игрушек. Это была моя первая попытка, просто хотелось посмотреть что получится и получится ли вообще ). Сделала пупса очень быстро и в тот же день подарила )) Я дарить не хотела, т.к. думала, что недостаточно хорошо все получилось, а муж, как увидел, сразу предложил подарить дочери наших друзей, к которым мы как раз собирались в гости. Скажу сразу, пупс больше понравился взрослым, а ребенок удивился, почему у него не снимается шапочка и трусики )))
С тех пор прошло уже больше месяца, я даже успела забыть про него, а сегодня наткнулась на фото и подумала, почему бы и не показать этого милашку )) Слепила из того что было ) И даю сразу ссылку на мастер класс, очень доступное видео, хотя, кажется, на корейском или китайском языке, но понятно все и без слов! Вот ЗДЕСЬ МК.
А вот что получилось у меня.






Всем удачи и хорошего настроения!


пятница, 11 октября 2013 г.

Награда от Dinell Bardo и 7 фактов обо мне

Сегодня получила награду от Дины (Dinell Bardo). За что ей большое-большое спасибо! Мелочь, а приятно :))

В свою очередь передаю ее замечательным мастерицам:
1. Мария Титова
2. Тина (Happytin4ik) 
3. Валентина
4. Ольга
5. Ирина Рыбак
6. Светлана Сафонова Maxifeya

Кофейно-ванильные крылья

В блоге "Арт-Бандероли" стартовал очередной 8-й этап СП "Шьем игрушки для елочки круглый год". Суть СП проста: предлагается сшить новогоднюю игрушку по заданной выкройке. На этот раз это выкройка крыльев и обязательный элемент - перья.
Все предыдущие этапы я благополучно пропустила (кто же знал, что меня так увлечет шитье игрушек :)), а на этом этапе решила присоединиться, и вот что у меня сотворилось:

четверг, 10 октября 2013 г.

Сердечная открытка и кофейное сердечко

Потянуло меня на сердешную тему, хотя до святого Валентина вроде еще далеко :)) На днях сделала открыточку совершенно простую, без излишеств. И сделала я ее довольно быстро, но вот там где я наклеила сердечко, первоначально предусматривалась просто надпись, и ведь знаю, что почерк у меня ужасный, не художественный, нет, решила написать от руки, естественно, получилось коряво. Потом решила приклеить просто надпись, распечатанную на бумаге, получилось тоже не очень, в общем, чего я только не придумывала, чтоб исправить ситуацию, так и хотелось нажать клавишу Backspace чтоб вернуть все назад, до того как моя рука потянулась к ручке, но в жизни не так все просто :))) В конце концов остановилась на варианте с сердечком внутри которого надпись, распечатанная, естественно, на принтере. И все, дала себе зарок, вручную на открытках ничего не писать :))

пятница, 4 октября 2013 г.

Тильда - Матильда, Хранительница ватных дисков

Наконец-то у меня тоже дома поселилась тильдочка! Я это сделала! Я ее сотворила собственными руками, даже не смотря на разные мелкие препятствия типа поломки швейной машинки и полнейшего отсутствия опыта в пошиве игрушек. Естественно, использовала парочку мастер классов опытных мастериц, перечитала кучу материала про куклы-тильды, пересмотрела море фотографий и статей, еще больше заразилась желанием сотворить какую-нибудь красотень и вот результат! 
В общем, я так думаю, что это уже надолго. Мне понравилось делать кукол! У меня появилось еще одно увлечение, кроме скрапбукинга и я этому рада! Придется изменить название блога :) 
Все, выкладываю фотки, фотографировала вчера вечером, так что качество желает лучшего :)




пятница, 20 сентября 2013 г.

Открытка на заданную тему

Давно хотела попробовать сделать цветочки из ткани, но все никак не творилось. И тут кстати подвернулось креативное задание от блога Scrapushka, что было очень хорошим пинком, чтоб наконец сотворить нечто из ткани, которую давно уже никак не пристрою.
Поскольку инструментов специальных для создания цветов у меня естественно нет, паяльник у мужа тоже не нашла, пришлось делать лепесточки над свечой. Оказывается, это довольно трудоемкий процесс и нужно быть очень внимательной и аккуратной, чтоб не прожечь края. Так что, не судите строго, это моя первая попытка создания тканевых цветочков :)
Кстати, спасибо хочу сказать за мастер-класс по цветам из ткани Екатерине Олейник. А цветочек что побольше, сделала по мотивам вот этого мастер-класса. (Всегда стараюсь указывать источник вдохновения, потом проще найти, если вдруг опять понадобится, да и авторам, наверное, приятно, а мне совсем не сложно :)
Цветочки сразу же пристроила на открыточке :)






четверг, 5 сентября 2013 г.

Детское платьице

Давно хотела создать открытку в форме детского платьица, но все как то не шилось :) А тут в челлендж-блоге "СкрарКопилка" появилось придуманное Татьяной Дьяченко 4-е задание "Открытка необычной формы+ткань". Вот и решила совместить совместимое, то есть платье и ткань :)
Цветовая гамма немного хромает, никак ткань в тон для фартучка не могла подобрать, то есть, не из чего было подбирать :) Но вроде ничего платьице получилось, оно же детское, а деткам все идет! :) К сожалению уже темно, поэтому качество снимков не очень.



суббота, 31 августа 2013 г.

Оберег на счастье

Давно хотела попробовать свои силы в создании игрушек. В последнее время посещаю очень много блогов разных мастериц и просто заразилась идеей создать какую-нибудь игрушку своими руками, видимо не наигралась в детстве :)) Ну очень мне нравятся игрушки! До сих пор не могу пройти спокойно в магазинах мимо отделов с игрушками :)) Решила начать с малого и сделала оберег на счастье в подарок на день рождения нашей любимой нанашки.
Наверное, стоит объяснить кто такая нанашка :)  В русском эквиваленте это близко к понятию посаженная мать.
По молдавским традициям, когда молодые решают поженится, они должны выбрать себе духовных родителей, нанашей, которые играют главную роль на свадьбе (после молодоженов:)) и самое главное, они обязательно должны присутствовать на венчании, а вот родителям на венчании быть не обязательно. Обычно выбирают среди друзей, знакомых или родственников. Это обязательно должны быть обвенчанные муж и жена. Нанаши в дальнейшем должны выполнять роль как бы вторых родителей. Надо сказать, нам с мужем повезло с нанашами:)) Ну да речь не об этом :) Я тут  могу целую лекцию прочитать на тему молдавских традиций и их последствия, но думаю, это не очень интересно :))

Так вот, о подарке. Решила подарить целый рукодельный набор. В него вошла открытка которую я слифтила у Maja Nowak (я ее показывала в предыдущих постах); один из мини-блокнотиков которые тоже уже показывала и оберег на счастье, который и представляю на ваш суд :) Получилась вот такая милая девочка-берегиня с длинной косой, которая олицетворяет женскую силу и счастье. Сделана без использования иголок, по старинной традиции, только без ножниц не обошлось :)
За основу брала вот эти мастер-классы, но немного подстроила под себя и совсем не использовала иголку:
1. Кукла на Счастье
2. Куклы обереги своими руками (Спасибо авторам!)






среда, 28 августа 2013 г.

Мини-блокнотики 2

Мне понравилось делать миниатюрные блокнотики:) Большой полноценный блокнот как-то все недосуг сделать, хотя, я думаю времени на изготовление уйдет не больше, чем на изготовление вот этих малюток :) 
Сделала сразу три блокнотика, один из блокнотов, в кожаном переплете, точь в точь, что и первая моя попытка, которую я использовала как брелок, но поскольку он понравился одной моей подруге, пришлось его подарить, поэтому себе сделала еще один, а за компанию еще два брелочка-блокнотика.
Про первую мою попытку изготовления мини-блокнотиков можно почитать вот ЗДЕСЬ.
А вот и результат моих трудов :)











четверг, 15 августа 2013 г.

Лифтинг открытки Maja Nowak

До сих пор как-то не приходилось никого лифтить, хотя до сих пор считаю себя новичком в скрапе, а новичкам, как говориться, сам бог велел этим заниматься :) Я думаю, это даже полезно, набиваешь руку, учишься новому, перенимаешь опыт мастерицы, в надежде, что когда-нибудь и твои работы начнут повторять :) Конечно, какие-то приемы, хитрости, новинки все равно подсматриваешь у кого-то, но вот целиком идею я еще не перенимала, если честно, это тоже трудно, и действительно нереально повторить один в один! И даже дело не в материалах! Ну просто у всех свои вкусы, какие-то предпочтения, одним нравятся розы, другим - ромашки, и то и то - красиво, но согласитесь, если в одной и той же картине изменить одно на другое, может измениться весь контекст!
Вот так размышляя, я попыталась воссоздать вот эту замечательную открытку от Maja Nowak:


Делала я это по заданию блога с соответствующим названием Scrap Lifting :) Работы принимаются до 20.08.2013.
И чуть не забыла про саму открытку, ради которой создавался пост :)
А вот и она. Не близняшка, но вроде похожа :)



понедельник, 12 августа 2013 г.

Открытка без излишеств :)

Хотелось быстро сделать открытку. Нужно было ко дню рождения. Открытка получилась простая, но бумажка очень уж симпатичная, нежная, не хотелось ее скрывать, да и скетч предполагал, на мой взгляд, минимализм в деталях.


среда, 7 августа 2013 г.

Готовь сани летом :)

В блоге "Доступный скрап" объявили начало новогоднего марафона. Как раз самое время, очень не хватает снега и холода! :))
На первом этапе марафона "Снежинка" необходимо слепить хотя бы из пяти снежинок новогоднюю открытку. С новогодней тематикой у меня как то не очень... Пришлось поломать голову, в итоге я сдалась и пошла легким путем, достала новогоднюю бумажку, пару картинок-высечек от K&Company, подобрала более менее цветовую гамму, порылась в ленточках, мелочовочках, пайеточках и чуть не расплакалась, не поверите, нашла всего 8 штучек снежинок в пайетках и то, разного цвета, так что извините, что снег у меня не белый :)) Но это же Новый Год, ему положено быть разноцветным :) У меня он получился вот такой :


пятница, 2 августа 2013 г.

Винтажный конверт

В последнее время нет никакого вдохновения. Исчезло куда-то :) Хочется что-то сделать, а вот идей - ноль! Единственное, что точно хотелось, это что-нибудь под винтаж.  И тут я подумала, что не зря же на просторах интернета придумывают разные конкурсы и задания и решила устроить себе экзамен сразу по нескольким предметам и совместить все в одной работе :)) Убить сразу 4 зайца и приготовить из них что-нибудь удобоваримое :)
Вот что получилось в итоге (рецепт приготовления ниже :))


четверг, 25 июля 2013 г.

Открытка "Летняя"

Недавно получила конфетку от Татьяны Дьяченко, и в ней оказался моток рафии, вот этот моточек и навеял идею открыточки, которую сегодня хочу показать. Плюс настроение было хорошее, поэтому для открытки выбрала позитивные цвета и летние мотивы.
И в результате вот что получилось.
Сфотографировала на зеленом фоне, на белом все сливалось, а так все более живенько :)