суббота, 26 ноября 2016 г.

Эксперименты... Декупаж рамки и кракелюр.

По случаю купила в строительном магазине однокомпонентный кракелюрный лак - надо сказать гораздо дешевле, чем в художественных магазинах. В предыдущем посте я его уже использовала при декорировании деревянной бабочки для коробочки. И так мне понравился эффект трещин, что решила еще поэкспериментировать. На этот раз решила применить его в рамочке для фото. За одно потренировалась и в декупаже )) Очень уж мне понравились розочки на салфетке вот и решила ее пустить в дело. Рамка сделана с нуля из переплетного картона 2мм. Сверху, для прочности, после декупажа покрыла рамку лаком.









Вид сзади



Хотя рамка задумывалась как горизонтальная, но если ее перевернуть, смотрится тоже не плохо))









Всем удачи и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Классная получилась рамка. Мне вот только не хватает на той части где розочки немного приглушить их белым акрилом и немного кракле сделать местами и будет шебби (хотя, это мой личный взгляд и мои тараканы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за совет!!! Я бы обязательно им воспользовалась, но рамочку уже отдала..

      Удалить