воскресенье, 9 августа 2015 г.

Открытка с лавандой

Знаете, если честно, мне когда-то запах лаванды вообще не нравился! Но когда я увидела эти цветы, я в них влюбилась ) Само совершенство! Лаконичная красота и просто завораживающий цвет..
В прошлом году мне удалось собрать огрооомный букет лаванды. Возле городка где живут мои родители есть поле лаванды, я чуть опоздала, и приехала уже после сбора цветов, но мне повезло, осталось еще довольно много цветов на кустах, а вот в этом году - не повезло ) Либо кусты подросли и их удобней собирать, или техника уже более совершенная, но не поверите - на кустах - ни одного цветочка, даже обидно было ))
Так что в открытке, что сегодня покажу, использовала лаванду прошлогоднего урожая, она замечательно хранится, только запах уже не тот.








А также попробую поучаствовать в задании от блога Paper Fun "Ботаника"







4 комментария:

  1. Очень нежная лаванда получилась! Ванильное спасибо, за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
  2. Снежана, чудесная открыточка!!! Спасибо за участие в задании блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная лаванда! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и наверно ароматно)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить