воскресенье, 9 марта 2014 г.

Блокнот "Алиса в Стране Чудес"

Это мой первый полноценный блокнот! Не скажу, что было легко его сделать. Тяжелее всего было сверстать страницы блокнота и сделать обложку :) Верстка заняла много времени, поскольку хотелось побольше картинок и текста в тему, да еще намучилась с печатью, пока не сообразила как печатать брошюры :)  Ниже покажу пару разворотов, чтоб было понятно о чем речь. Чтоб подобрать нужные фразы к картинкам, я даже перечитала заново книгу "Алиса в стране чудес"! В качестве картинок в основном использовала иллюстрации к первому изданию "Алисы в стране чудес" Джона Тенниэла, на мой взгляд, одни из лучших.
С обложкой тоже намучилась, моя старенькая машинка просто отказалась шить переплетный картон да еще и с тканью и синтепоном! :) Пришлось шить руками :) От задуманной окантовки машинной строчкой по краю обложки пришлось отказаться, а то бы я блокнот еще месяц делала :)) 
Дверца для обложки тоже моя работа, по ней, думаю, заметно :)) Дверцу делала из переплетного картона, покрывала шпатлевкой для фактуры (не смейтесь, что было тем и покрыла), потом красила белым акрилом, потом коричневым, потом состарила. В качестве петли использовала настоящие петли, самые маленькие, какие нашла. В общем, с дверцей тоже пришлось повозиться:) Идею дверцы, сразу скажу, взяла у Нади (Smilla).
Зато блок сшила и склеила очень быстро!
Если честно, хоть все это и заняло целую неделю! я осталась довольна результатом и получила удовольствие от самого процесса. Подумываю даже сделать еще один тематический альбом, только не выбрала еще тему :)

Блокнот формата А5. Твердый переплет. Мягкая обложка. Листы для принтера, цветные и белые, разлинованные, в конце несколько листов для рисования и листы для акварели (для любителей рисовать :))

"Алиса в стране чудес"














Дверцы поближе


Дверца в открытом виде

Вид сзади


Форзац

Некоторые развороты


















8 комментариев:

  1. Какая прелесть )))) СНежана, вы мне адрес так и не прислали , для отправки конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Адрес я в тот же день отправила на ваш емайл evgenya0385@mail.ru или нужно было на другой адрес?

      Удалить
  2. Какое чудо! Просто слов нет. Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик. Мне так и не пришло ((( напиши мне под любой работой в моем блоге адрес .

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! Хочется рассматривать каждую страничку как книжку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мой блокнот понравился! Так и было задумано, чтоб было похоже на книжку! :)

      Удалить
  5. Очень здорово! Спасибо, что творите с ЧБ "Mari-Art

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Я просто в восхищении и никак не могу вернуть на место свою отпавшую от восторга челлюсть :-) Это потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить